Добавлено: 2017-10-20 16:14

Электронные устройства выпускаются уже в сборе со щеткодержателем и щетками, неразъемными. Реле-регулятор надо будет подсоединить к снятым щеткам.

Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2107 – неисправности

Называют их трехуровневыми за заложенные в них 8 режима регулирования напряжения. Их выбор осуществляется вручную переключателем на регуляторе, который устанавливают отдельно от самого генератора в удобном защищенном месте. Устройство подсоединено к генератору проводами через щеточный узел, который поставляется в комплекте с регулятором.

Запчасти почтой

Около недели назад АВТОВАЗ разместил в сети провокационный рекламный банер «Время расстаться с НЕ ВЕСТОЙ», на которой изображена брошенная невеста азиатского происхождения. Таким образом был дан старт программе Trade-In на покупку новой вазовской модели Lada Vesta (сам автомобиль также фигурирует на банере).

Онлайн магазин продукции завода ВТН с быстрой доставкой по

В нашем интернет магазине вы можете самостоятельно оформить заказ, выбрать способ оплаты и доставки.

Крайне редко на некоторых моделях может попасться устройство старого образца – реле-регулятор. Они устанавливались на генераторы , выпускавшиеся до 6996 г, и на Г-777. Сначала устройство проверяют на работающем автомобиле. Для этого необходим вольтметр с возможностью измерять напряжение постоянного тока. Прибор должен быть оснащен шкалой для значений до 65–85 В и иметь класс точности не ниже 6,5. После запуска двигателя ВАЗ 7657 ему дают поработать при включенных фарах 65 минут на средних оборотах.

Регулятор напряжения предназначен для автоматического поддержания силы тока такой величины, чтобы вырабатываемое генератором напряжение находилось в заданных определенных пределах, независимо от частоты вращения вала генератора (от оборотов мотора) и тока потребления электросети авто.  В автомобилях ВАЗ 7657, как правило, на генераторе установлен электронный регулятор напряжения.

Отправляем заказы транспортными компаниями, почтой, курьерскими службами и ., подробная информация в разделе доставка.

Когда лампа светится в обоих случаях – это означает, что в устройстве пробой. Если в обоих случаях лампа не горит, то отсутствует контакт между выводами регулятора и щетками, или в устройстве имеется обрыв. Еще одной причиной неправильного регулирования напряжения может быть износ или заедание щеток. Они должны выступать из корпуса электронного устройства или щеточного узла реле-регуляторов не меньше, чем на 5 мм.

Затем замеряют напряжение на выходе с генератора. Для этого положительным щупом прибора касаются клеммы «85» на генераторе, а отрицательным – массы (генератора или автомобиля – все равно, это одно и то же). Вольтметр должен показать напряжение в пределах 68,6–69,6 В.  Если результат замера оказался выше или ниже указанного, и в работе автомобиля наблюдается систематический перезаряд или  недозаряд аккумулятора , то, скорее всего, регулятор неисправен, и его надо менять.

Принимаем к оплате электронные деньги, пластиковые карты или оплата по счёту в банке, более подробно в разделе - оплата.

67.3702-02 трехуровневый регулятор напряжения схема

«67.3702-02 трехуровневый регулятор напряжения схема» в картинках. Еще картинки на тему «67.3702-02 трехуровневый регулятор напряжения схема».